Yodda - новости регионов России

В 2016 году на Телефон Доверия поступило более 6 тысяч звонков

17.02.2017, 12:08
В 2016 году на Телефон Доверия поступило более 6 тысяч звонков Оригинал

Служба Телефона доверия ( 8-800-100-49-94 ) круглосуточно оказывает экстренную психологическую и психотерапевтическую помощь людям, которые оказались в сложной ситуации. Это может быть потеря близкого человека, переживания по поводу предательства любимого человека, чувство одиночества и безысходности и множество других проблем, возникающих у современного человека. Наряду с психологической помощью предоставляется необходимая информация о медицинской, социальной и правовой помощи, которая требуется в данной ситуации.

В 2016 году на Телефоне Доверия было зарегистрировано 6041 звонок. Больше половины (59,5%) позвонили на Телефон Доверия впервые. Женщины пользуются услугами Телефона Доверия в 2 раза чаще, чем мужчины. Основной возрастной диапазон звонивших колеблется от 30 до 50 лет.

Наиболее частая причина звонков на Телефон Доверия связана с переживаниями по поводу неразделенной любви. На втором месте звонки по поводу состояния здоровья, на третьем – семейные проблемы.

В последнее время отмечается рост звонков от лиц старше 60 лет. Чаще всего пожилые люди звонят по причине утраты своей второй половины или при конфликтах в кругу семьи. Среди пожилых абонентов много постоянных клиентов. Чаще всего это люди, имеющие сложности в передвижении. Круг общения таких людей ограничен, родственные связи утеряны, возникает чувство одиночества. Психолог телефона доверия помогает пожилым людям справиться с негативными чувствами и дать им поверить в то, что они не одиноки в этом мире.

Немало звонков с просьбой помочь в решении проблемы алкогольной зависимости своих родственников. Многих абонентов беспокоят чрезвычайные ситуации, происходящие в стране и за рубежом. Далеко не последними являются звонки, связанные с так называемым кризисом личности.

Максимальное число обращений в 2016 году пришлось на январь, май, август и декабрь. Преобладающая часть звонков регистрируется в дневное время, около 20% - в ночное.

Кроме телефонных разговоров сотрудники Телефона Доверия оказывают кризисную психологическую помощь в социальной сети «В контакте» на странице «Кризисная линия психологической помощи». Ответы даются в он-лайн режиме.

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Источник: gov.cap.ru
© "Yodda" Новости регионов России, 2015. | e-mail: site@smizz.ru

Мнение редакции интернет сайта smizz.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях. Пользовательское соглашение
Яндекс цитирования